Автоматизация предприятий

Наша компания на протяжении последних 8-ми лет занимается построением систем автоматизированного учета (САУ) на базе продуктов фирмы "1С". САУ представляет собой индивидуальную конфигурацию, позволяющую охватить все аспекты деятельности предприятия, имеющего как простую, так и достаточно сложную организационную структура, включающую в себя разноплановый бизнес (от простой торговли до производства или предоставления различных сервисных услуг). Также, при необходимости, наша компания поможет собрать сервера и компьютеры, сформировать единую информационную сеть между филиалами, а также произведет подбор и настройку любого торгового оборудования.
Приведем перечень видов работ, которые могут входить в построение САУ:

1. предпроектное обследование предприятия на предмет автоматизации учета, документооборота и управления на предприятии Заказчика:

Предварительное обследование, целью которого является анализ текущей ситуации в компании, определение Ваших требований и пожеланий, оценка предстоящего объема работ. Предварительное обследование предприятия позволяет наметить пути автоматизации, эффективно распределить ресурсы и избежать дополнительных финансовых и временных затрат. В ходе обследования накапливается, систематизируется и анализируется общая информация о заказчике, автоматизируемые участки учета и бизнес-процессы:
• общая схема документооборота в компании заказчика;
• проведение анкетирования подразделений и отдельных сотрудников;
• анализ квалификации персонала;
• выявление ответственных сотрудников за различные участки учета и способы взаимодействия с ними;
• разделение предстоящих работ на этапы
Результаты предварительного обследования чрезвычайно важны и во многом определяют весь дальнейший ход работы.

2. консалтинг:

• в области управленческого учета;
• в области бухгалтерского учета;
• в области налогового учета;
• IT-консалтинг;
• cтратегическое планирование;

3. создание структурированной кабельной системы:

• по желанию Заказчика мы готовы сформировать физическую основу информационной инфраструктуры предприятия, позволяющую свести в единую систему множество информационных сервисов разного назначения: как собственно нашу конфигурацию, так и локальные вычислительные и телефонные сети, системы безопасности, видеонаблюдение и т.д

4. создание заказной информационной системы "с нуля", а также с использованием готовых платформ:

• постановка задачи (ее формализация);
• предпроектное обследование;
• оформление технического задания;
• проектирование (внедрение);
• работа в тестовом режиме;
• постпроектное сопровождение.

5. интеграция с другими информационными системами:

• если предприятие ранее уже использовало в своей работе некий программный продукт, то мы поможем безболезненно перенести необходимую информацию из нее в нашу конфигурацию;
• мы предлагаем широкую интеграцию практически с любыми внешними программами (например, система «клиент-банк» с ведущими казахстанскими банками, выгрузка налоговых форм в систему «СОНО») и оборудованием (например, контрольно-измерительные приборы или складские терминалы сбора данных, принтеры и сканеры штрих кодов) на основе общепризнанных открытых стандартов и протоколов передачи данных, поддерживаемых платформой «1С:Предприятие 8.1».

6. полное документирование системы:

• предоставление Заказчику утвержденного технического задания;
• предоставление Заказчику Справки по работе с конфигурацией.

7. обучение персонала Заказчика:

• проводим тематические семинарские по изучению особенной нашей конфигурации;
• проводим практические занятия, связанные с работой пользователей с конфигурацией.

8. ввод системы в эксплуатацию:

• после того, как основные работы по программированию закончены,

9. сопровождение созданной системы:

• сопровождение конфигурации делится на 2 части: гарантийное сопровождение, срок которого оговаривается дополнительно (обычно это 3 месяца), и далее, по желанию заказчика, мы предоставляем ежемесячное абонентское обслуживание.

10. дальнейшее проектирование и развитие системы в соответствии с изменениями на предприятии Заказчика:

• зачастую разработанная конфигурация по истечении определенного времени требует ввода в нее дополнений, изменений, связанных как с действующим законодательством, так и с развитием рынка в целом. В таком случае мы также решаем поставленные перед нами задачи, по принципу «проект в проекте».

11. поставка оборудования и программного обеспечения:

• помимо подготовки требуемой конфигурации, мы также готовы предложить нашим заказчикам серверное и иное компьютерное оборудование, а также различные программные продукты (серверные лицензии, лицензии на рабочие места, антивирусные программы и т.д.).
Комплексный подход при проектировании, реализации и внедрении сложной системы автоматизированного учета и управления предприятием позволяет получить продукт, который наиболее полно удовлетворяет все потребности Заказчика и получить максимально эффективный результат от автоматизации бизнеса.

Почему стоит работать именно с нашей компанией?

Практика показывает, что расходы, связанные с организацией эффективного внедрения САУ, с привлечением сторонних организаций, в большинстве случаев значительно ниже, чем ввод системы в эксплуатацию собственными силами. Преимущества данного подхода очевидны: в лице компании «Falcon A R» Заказчик приобретает единого подрядчика, который несет ответственность за соблюдение сроков и условий контракта по всем этапам проекта.
Проект выполняется специалистами компании «Falcon AR», ведется поэтапно, с заключением договоров, оформлением проектной документации и фиксацией приема-сдачи работ по каждому этапу.
Сотрудники нашей компании имеют шестилетний опыт по внедрению на мелких, средних и крупных предприятиях различных отраслей с развитыми системами учета (в том числе западного) и документооборота. К Вашим услугам высококвалифицированные сертифицированные специалисты по различным компонентам «1С: Предприятия», которые не только настроят программный продукт, но и дадут рекомендации по постановке бухгалтерского, складского и внутреннего учета на Вашей фирме.
Залог высокого качества — высокая квалификация наших специалистов, комплексный подход к решению поставленных задач, в том числе, в области автоматизации учета с использованием компьютерной техники собственного производства.
Наша компания, является официальным ресселером компании Intel, а также официальным партнером компании Microsoft.

Результаты нашего взаимодействия:

• повышение управляемости предприятия;
• наличие своевременной достоверной информации по всем показателям деятельности компании;
• оптимизация налоговых платежей;
• стратегическая программа развития предприятия;
• грамотный персонал;
• гибкая система мотивации сотрудников;
• налаженная система сбыта, конкурентный товар

Категориий проектов (условное разделение):

Для общего понимания того, какое время может занять автоматизация бизнеса, все внедряемые проекты можно условно разделить на несколько категорий:
1. Быстрые – есть готовая конфигурация, которые мы в течение одного календарного месяца сможем внедрить у Заказчика.
2. Средние – есть определенные наработки в области того бизнеса, которым занимается Заказчик. Но явно и очевидно требуются доработки. Такой проект может длиться от месяца до полугода.
3. Длинные – есть определенные наработки в области того бизнеса, которым занимается Заказчик, но требуются значительные доработки конфигурации с учетом специфики деятельности. Длительность такого проекта может составлять от полугода до полутора лет.
4. Постпроектирование или дополнительное проектирование – с рядом компаний часто возникает ситуация, когда основной Проект по автоматизации бизнеса внедрен, является устойчивым и жизнеспособным, но по истечении времени у Заказчика появились новые задачи в учете, которые необходимо решить в рамках текущей конфигурации. Такого рода работа может длиться от месяца до полугода.