Сопровождение 1С

Как правило, мы сопровождаем и обслуживаем только собственные разработки.

Сопровождение 1С можно разделить на 2 категории:

  • почасовая оплата;
  • абонентская плата.

Почасовая оплата подразумевает, что все возникшие вопросы, а также необходимые данные для программирования и технические задания консолидируются вашими специалистами по обработке данных. Затем эти данные передаются нашим специалистам для оценки трудочасов, необходимых для решения этих задач. После оценки мы выставляем вам счет на оплату, согласно ставке, указанной здесь. Решение задач выполняется после приоритетных задач нашей компании.

Абонентское сопровождение включает в себя:
1. Линию консультации по работе программного продукта, отладка возникших проблем и вопросов, а именно:

• консультации по работе программы в рамках справочной системы.
• приём и обработка заявок на программирование.
• обработка заявок в течение пяти дней
• режим работы с 10.00 до 17.00 все дни кроме субботы и воскресенья

2. Обновление конфигурации, связанные с изменением налогового законодательства, а также постоянное обновление конфигурации по другим модулям учета:

• обновления налоговых форм
• обновления в стандартной финансовой отчетности
• обновление регламентированных печатных форм
• исправление ошибок программы
• добавление новых функций и модулей, разработанных во всех проектах нашей компанией

3. Программирование в рамках 20 предоплаченных трудочасов по накопительной системе. В случае, если в течение месяца не добираются 20 часов программирования, то остаток переносится на следующий месяц. В случае превышения, каждый час оплачивается отдельно по ставке , указанной *здесь.

4. Консультации по техническим проблемам:

• архивирование баз данных,
• восстановление баз данных,
• обмен данными между базами,
• технические сбои при работе программы
• режим работы без ограничения
• обработка заявок в течение одного дня